Магазин · Правила работы

Правила работы

I. Общее

  1. «Магазин перчаток.ру» - компания, осуществляющая продажу кожгалантереи и аксессуаров (далее Товар) по образцам на территории Российской Федерации, далее - Продавец.
  2. Физическое (юридическое) лицо, намеревающееся сделать заказ товара у Продавца, далеее - Заказчик.
  3. Продавец сообщает Заказчику основные сведения о товарах: свойства, цену, условия приобретения и порядок доставки.
  4. Сделав заказ через Интернет и нажав в Корзине покупателя кнопку «Подтвердить заказ», Заказчик заключает с Продавцом договор и соглашается с настоящими правилами. Тем самым, Заказчик согласен приобрести товар Продавца на условиях, указанных в настоящих правилах.

II. Оформление

  1. Заказчик выбирает понравивший товар и помещает его в корзину.
  2. Заказчик заполняет электронную форму Заказа (выбирает способ, адрес доставки, желаемую дату, время) и отправляет ее Продавцу.
  3. Продавец согласовывает с Заказчиком сведения Заказа по телефону (электронной почте).

III. Оплата

  1. Товары, указанные Заказчиком оплачиваются в рублях:

     а)  наличными при получении товара - сотруднику службы доставки или на складе Продавца;
     б)  перечислением требуемой суммы на расчетный счет Продавца по безналичному расчету.

      2.  Мы не работаем с наложенными платежами, для выполнения региональных Заказов требуется 100% предоплата.

IV. Доставка

  1. Доставка Заказов осуществляется по Москве и во все регионы России только после согласования места и времени доставки.
  2. Заказы по Москве выполняется службой доставки Продавца или третьим лицом, которому Продавец поручил от своего имени исполнять обязанности по доставке Заказа, в регионы Российской Федерации заказы отправляются через ФГУП «Почта России».
  3. Доставки Заказа по Российской Федерации выполняется только после 100% предоплаты Заказа. Сроки исполнения и стоимость зависят от удаленности пункта назначения и условий работы третьего лица, которому Продавец поручил исполнять обязанности по доставке Заказа.

V. Купля-продажа

  1. Получив Заказ, Заказчик обязан внимательно осмотреть товары с целью выявления дефектов (трещин, потертостей, царапин, разрыв, пятен, разводов или иных недостатков) .
  2. Мы отвечаем за товары из Заказа до момента передачи их Заказчику, с момента же приема обязанность Продавца считается полностью исполненной.
  3. Оплата Заказа третьим лицом подтверждает то, что лицо, оплатившее Заказ является представителем Покупателя и действует в его интересах.
  4. С Заказом выдается все необходимые документы в зависимости от формы оплаты.

VI. Обмен и возврат

  1. Заказчик имеет право обменять и возвратить товары надлежащего качества в сроки предусмотренные Законодательством Российской Федерации.
  2. Обмен товара надлежащего качества производится, если этот товар не употреблялся, у него сохранены вид товарный, свойства потребительские, имеются документы, подтверждающие оплату указанных товаров (чеки на приобретение, накладные, расписки курьеров или иные документы).
  3. При обмене или возврате Заказчику необходимо оплатить стоимость доставки товара. В случае же, если был товар получен ненадлежащего качества или же доставлен не тот товар, что заказывался, оплата за повторную доставку не взимается.
  4. Оформляя возврат, Заказчик на имя Продавца должен написать  заявление  об обмене (возврате) товара, указав личные паспортные данные. Возврат (обмен) осуществляется в течение семи дней.
  5. Полный перечень товаров надлежащего качества непродовольственного характера, не подлежащих обмену (возврату) на аналогичные товары других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветок и комплектации указан в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 в ред. от 20.10.1998 г. №1222, и от 06.02.2002 г. №81.
  6. Заказчик не может отказаться от заказанного им товара надлежащего качества, имеющего определенные индивидуальные свойства, если данный товар может  быть использован только этим потребителем.
  7. При отказе от товара Продавец должен не позднее десяти дней со дня предъявления Заказчиком требования возвратить Заказчику денежную сумму, уплаченную им согласно договора, исключая свои расходы на доставку от Заказчика возвращаемого товара.
  8. В случае желания Заказчика обменять (возвратить) товар требуется в течение семи дней со времени получения заказа связаться по телефону с Продавцом в г.Москва +7 (495) 374-50-86 разъяснив проблему или написав электронное сообщение в разделе Контакты ежедневно с 10.00 до 18.00. После чего представители Продавца проинформируют о дальнейших действиях и процедуре обмена (возврата) товара.

VII. Отказ от Заказа

  1. Заказчик вправе отказаться от Заказа до момента, пока  он не будет направлен Продавцом для доставки.
  2. Стоимость доставки Заказа в данном случае не удерживается.
  3. Отказаться от Заказа можно позвонив по телефону в г. Москва +7 (495) 374-50-86 или написав сообщение в разделе Контакты.
  4. Заказчик имеет право отказаться от своего Заказа в момент доставки, но при этом стоимость за доставку товара будет удержана.

VIII. Гарантийные обязательства

  1. На все товары, представленные в интернет-магазине распространяется гарантия в 40 дней со дня продажи.

IX. Не является гарантийным случаем.

  1. Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.
  2. Выцветание, выгорание, линька и окрашивание.
  3. Появление на изделии катышков, растяжение или усадка после стирки в пределах нормы.
  4. Наличие на изделии природного рисунка натуральной кожи.
  5. Повреждения, вызванные неправильным уходом за изделием (использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств).

X. Если наступил гарантийный случай:

  1. Мы направляем ваш акссесуар поставщику (при этом наличие упаковки обязательно).
  2. Фирма-поставщик дает заключение о причинах повреждения изделия.
  3. При гарантийном случае производится бесплатный ремонт, а при невозможности заменяется на новое изделие;
  4. Если наступил гарантийный случай, а данная модель снята с производства, то заменяется на другое аналогичное новое, соответствующее по цене.

XI. Ответственность

  1. После получения Заказа претензии к качеству приобретенных товаров, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.